В Израиле мужчина умер от сердечного приступа после COVID-вакцинации

29.12.2020

В Израиле мужчина умер от сердечного приступа после COVID-вакцинации

Ему было 75 лет. Во время вакцинации использовали препарат, разработанный Pfizer. Предварительная проверка не выявила взаимосвязи c вакцинацией.

В Израиле мужчина скончался от сердечного приступа после прививки от коронавируса вакциной компании Pfizer. Об этом сообщил Минздрав страны в понедельник, 28 декабря.

"75-летний мужчина с севера страны, страдающий сердечным и онкологическим заболеваниями, у которого в прошлом было несколько сердечных приступов, был вакцинирован этим утром против коронавируса и умер дома вскоре после вакцинации", - сказано в сообщении.

Специальную комиссию по расследованию несчастного случая возглавил руководитель отдела безопасности и качества министерства здравоохранения.

"Первичная проверка не выявила связи между несчастным случаем и вакциной, кампания вакцинации продолжается", - добавили в Минздраве.


wsinform.com

  Комментарии






Использование материалов разрешается только при условии размещения ссылки

(для интернет-изданий - гиперссылки) на wsinform.com и первоисточник.

Мнение редакции портала не всегда совпадает с мнением авторов статей.

© 2008, Информационный портал "wsinform".

 

 В России | В МИРЕ | Автомир | HiTech 

Рейтинг@Mail.ru

admin@wsinform.com

advert@wsinform.com