Грузия оштрафовала ОРТ за вещание в Южной Осетии

07.10.2008

Грузия оштрафовала ОРТ за вещание в Южной Осетии Сегодня, 7 октября, Грузия объявила, что наложила штрафы на российские государственные Первый канал (Общественное российское телевидение) и радиостанцию Вести FM за незаконное вещание в Южной Осетии и прилегающих районах.

"Вести FM и ОРТ оштрафованы каждая на 50.000 лари ($36.000)", - сообщила Грузинская национальная комиссия по коммуникациям (ГНКК) при этом отметив, что они не вправе вести вещание без лицензий.

В то же время, механизм осуществления таких санкций остается неясен. Но глава ГНКК Георгий Арвеладзе сказал, что он может быть описан в законе об оккупированных территориях, который, как ожидается, примет парламент.

Как сообщается, вещательные компании не были немедленно доступны для комментариев.

Напомним, что ранее Грузия объявила, что наложила штраф в $360.000 на российского мобильного оператора МегаФон за то, что его сеть доступна в мятежной провинции Южная Осетия.

По материалам Reuters

  
  

wsinform.com

  Комментарии






Использование материалов разрешается только при условии размещения ссылки

(для интернет-изданий - гиперссылки) на wsinform.com и первоисточник.

Мнение редакции портала не всегда совпадает с мнением авторов статей.

© 2008, Информационный портал "wsinform".

 

 В России | В МИРЕ | Автомир | HiTech 

Рейтинг@Mail.ru

admin@wsinform.com

advert@wsinform.com