Убить Fortnite не получилось: аудитория Apex Legends продолжает снижаться

19.04.2019

Убить Fortnite не получилось: аудитория Apex Legends продолжает снижатьсяВ день релиза Apex Legends произвела эффект разорвавшейся бомбы. Все стриминговые и видеохостинговые сервисы были заполнены невероятно популярной игрой. Вопрос был в том, сколько это продлится и сможет ли Respawn Entertainment удержать столь большую аудиторию. Как оказалось, не смогли.

Почему так

Сейчас Apex Legends уступила первенство на Twitch прежним лидерам — Fortnite и League of Legends. На момент публикации новости, количество зрителей снизилось с 200 тысяч до 36 тысяч. Причина спада кроется в слабой поддержке игры. С момента релиза Respawn Entertainment добавила в Apex лишь боевой пропуск, который вызвал негативную реакцию среди игроков и одного героя. В это время Epic Games учла успех своего главного конкурента и добавила в Fortnite систему маркеров и возрождений, заметно увеличив динамику игрового процесса.

Королевским битвам свойственен однообразный геймплей, а когда в игру не добавляют ничего, игроки начинают из них уходить — этого Respawn не учла. Если так продолжиться и дальше, Apex Legends рискует повторить «успех» Black Ops 4, которая, несмотря на многообещающий старт, сейчас так же пасёт задних.

По материалам Polygon


wsinform.com

  Комментарии






Использование материалов разрешается только при условии размещения ссылки

(для интернет-изданий - гиперссылки) на wsinform.com и первоисточник.

Мнение редакции портала не всегда совпадает с мнением авторов статей.

© 2008, Информационный портал "wsinform".

 

 В России | В МИРЕ | Автомир | HiTech 

Рейтинг@Mail.ru

admin@wsinform.com

advert@wsinform.com