Режим Boost приставки PlayStation 4 Pro ускорит игры на 38%

10.02.2017

Недавно появилась информация о том, что программное обновление приставки PlayStation 4 версии 4.5 принесёт важные новшества для модели PlayStation 4 Pro. Этим новшеством станет режим ускорения Boost Mode, благодаря которому будет повышаться частота кадров.

Журналисты уже исследовали бета-версию обновления и проанализировали возможности нового режима. Тестирование показало, что частота кадров повышается на 14-38%, в зависимости от игры. Это позволяет повысить плавность и отзывчивость игр.

Рост частоты кадров будет наблюдаться не в каждой игре, поскольку в некоторых она жёстко ограничена. Например, в игре Destiny частота составляет 30 кадров/с. В большинстве игр прирост минимальный и равен 14%, что означает повышение тактовой частоты графического процессора с 800 до 911 МГц. Этот режим не даёт играм доступа к дополнительным вычислительным блокам GPU.

Если игры больше зависят от центрального процессора и пропускной способности памяти, прирост частоты кадров может достигать 38%. В игре Project Cars прирост достиг 35-38%, в тяжёлой игре Assassin's Creed Unity набрано 30 кадров/с вместо привычных 22-24. Игры с лимитом 60 кадров/с смогут стабильнее достигать его, речь идет о таких играх, как Tomb Raider Defenitive Edition, Battlefield 4 с 64 участниками и Bioshock Infinite.

По материалам techspot.com

wsinform.com

  Комментарии






Использование материалов разрешается только при условии размещения ссылки

(для интернет-изданий - гиперссылки) на wsinform.com и первоисточник.

Мнение редакции портала не всегда совпадает с мнением авторов статей.

© 2008, Информационный портал "wsinform".

 

 В России | В МИРЕ | Автомир | HiTech 

Рейтинг@Mail.ru

admin@wsinform.com

advert@wsinform.com